Мысль в промежутке...


Все наши пишущие товарищи чертовски эгоистичны. А может, это не эгоизм... но для меня это - нонсенс: писатели, которым не интересно говорить о книжках.

Меня это шокирует, и я этого не понимаю.

Сколько себя помню, мне всегда хотелось говорить о книжках. Причем не о своих (никаких своих тогда и в проекте не было). Но разговоры о книгах, о причинах тех или иных поступков героев или о повороте сюжета - мне казалось, это самые интересные разговоры, какие вообще могут быть. Только мне было не с кем о них говорить. А когда такой человек появился, то я не мог не полюбить его... хотя иногда думаю - на безрыбье...

И когда создавал первые «Рукописи», мне казалось - те, кто придет туда, они будут такие же, как я. Люди, которые тоскуют по таким разговорам и просто не могут (как я в свое время) найти собеседников.

Но то, что происходит, вне моего разумения. Описать это можно классическим «Чукча не читатель, чукча писатель». А заодно «чукча» - не человек, интересующийся литературой как явлением. Единственные, с кем мы почти за год знакомства немного говорили о книгах - Рианнон, ну да, и Масик, чуууточку. Самую малюсенькую чуточку.
(Мась, угу, у меня шутки юмора иногда весьма специфичны, доо)

Но люди, я не понимаю... почему вам так неинтересно и не нужно говорить о работах друг друга?! Ксо, у меня опускаются руки, я впадаю в маниакальную депрессию, и мне хочется ругаться нехорошими словами... Это же - теоретически - ваша жизнь! Как вы научитесь писать, как вы достигнете новых вершин, если вы залезете каждый в свою скорлупку и будете читать только сами себя?

Нет, конечно, если вам неинтересно читать других и говорить о прочитанном - шим с вами... Изобретайте велосипеды, пишите уже десять раз написанные другими сюжеты... Радуйтесь тому, что вас в принципе можно читать, - хотя чему радоваться, это обязательное минимальное условие! - заметили слова «обязательное, минимальное»?

Я устал. Называется - хочешь как лучше, а получается слово на букву жо.